Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Современная педагогика » Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания » Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Страница 9

Таблица 8 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в конце эксперимента

N=120

номер позиции номер цвета

1

2

3

4

5

6

7

8

1 (синий)

и

14

18

17

19

14

10

7

2 (красный)

42

23

24

17

12

2

-

-

3 (зеленый)

23

32

25

17

12

8

1

2

4 (желтый)

14

27

20

15

24

13

2

5

5 (сиреневый)

17

14

16

20

19

21

10

3

6 (коричневый)

7

6

10

16

28

25

19

9

7 (серый)

5

4

' 4

6

3

28

• 37

33

8 (черный)

1

-

3

2

3

9

41

61

Результаты теста Люшера в контрольной группе показали усиление стрессовой ситуации на 10,4% к окончанию обучения в 11 классе, в связи с приближающимися выпускными экзаменами и предстоящим выбором жизненного пути. Это не может не волновать выпускников и при отсутствии навыков психорегуляции своего состояния приводит к возникновению стрессовых ситуаций.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Тонкости педагогики:

Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах образовательной области «Технология»
Образовательная область «Технология» является одной из содержательных областей учебного плана общеобразовательных учреждений. Ее введение обусловлено объективно существующей в обществе потребностью в трудовом становлении подрастающего поколения. Она имеет особое значение для полноценного развития л ...

Интернаучные методы прогнозирования в педагогике
Интернаучные методы применяются для прогнозирования объектов не менее чем в двух науках. При всем их разнообразии их можно свести в три основные класса: методы экстраполяции, методы экспертной оценки и методы моделирования. Методы экстраполяции Метод экстраполяции – это распространение каких-либо з ...

Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повсед ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru