Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Современная педагогика » Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания » Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Страница 9

Таблица 8 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в конце эксперимента

N=120

номер позиции номер цвета

1

2

3

4

5

6

7

8

1 (синий)

и

14

18

17

19

14

10

7

2 (красный)

42

23

24

17

12

2

-

-

3 (зеленый)

23

32

25

17

12

8

1

2

4 (желтый)

14

27

20

15

24

13

2

5

5 (сиреневый)

17

14

16

20

19

21

10

3

6 (коричневый)

7

6

10

16

28

25

19

9

7 (серый)

5

4

' 4

6

3

28

• 37

33

8 (черный)

1

-

3

2

3

9

41

61

Результаты теста Люшера в контрольной группе показали усиление стрессовой ситуации на 10,4% к окончанию обучения в 11 классе, в связи с приближающимися выпускными экзаменами и предстоящим выбором жизненного пути. Это не может не волновать выпускников и при отсутствии навыков психорегуляции своего состояния приводит к возникновению стрессовых ситуаций.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Тонкости педагогики:

Средства, методы и приемы здорвьесберегающих технологий
Возраст учащихся 5-7 классов относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъем жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Для подростков характерна повышенная активность – они хотят все знать, а еще больше – уметь. Эти особенности возрастного развития создают предпосылки для в ...

Методические требования к организации урока математики в работе с младшими школьниками с ЗПР
Урок - это целостный, логически законченный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем представлены в сложном взаимодействии все новые компоненты учебно-воспитательного процесса: цели, средства, методы, организация. Особенности урока математики обусло ...

Основные задачи и направления современной дидактики
Перед современной теорией обучения стоят те же сакраментальные для педагогики вопросы, что стояли во все времена ее развития. Это вопросы: «чему учить?» и «как учить?». С точки зрения современных теорий обучения, основанных на данных психологии мышления, нейропсихологии, искусственного интеллекта, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru