Таблица 8 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в конце эксперимента
N=120
номер позиции номер цвета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 (синий) |
и |
14 |
18 |
17 |
19 |
14 |
10 |
7 |
2 (красный) |
42 |
23 |
24 |
17 |
12 |
2 |
- |
- |
3 (зеленый) |
23 |
32 |
25 |
17 |
12 |
8 |
1 |
2 |
4 (желтый) |
14 |
27 |
20 |
15 |
24 |
13 |
2 |
5 |
5 (сиреневый) |
17 |
14 |
16 |
20 |
19 |
21 |
10 |
3 |
6 (коричневый) |
7 |
6 |
10 |
16 |
28 |
25 |
19 |
9 |
7 (серый) |
5 |
4 |
' 4 |
6 |
3 |
28 |
• 37 |
33 |
8 (черный) |
1 |
- |
3 |
2 |
3 |
9 |
41 |
61 |
Результаты теста Люшера в контрольной группе показали усиление стрессовой ситуации на 10,4% к окончанию обучения в 11 классе, в связи с приближающимися выпускными экзаменами и предстоящим выбором жизненного пути. Это не может не волновать выпускников и при отсутствии навыков психорегуляции своего состояния приводит к возникновению стрессовых ситуаций.
Тонкости педагогики:
Средства, методы и приемы здорвьесберегающих технологий
Возраст учащихся 5-7 классов относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъем жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Для подростков характерна повышенная активность – они хотят все знать, а еще больше – уметь. Эти особенности возрастного развития создают предпосылки для в ...
Методические требования к организации урока математики
в работе с младшими
школьниками с ЗПР
Урок - это целостный, логически законченный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем представлены в сложном взаимодействии все новые компоненты учебно-воспитательного процесса: цели, средства, методы, организация. Особенности урока математики обусло ...
Основные задачи и направления современной дидактики
Перед современной теорией обучения стоят те же сакраментальные для педагогики вопросы, что стояли во все времена ее развития. Это вопросы: «чему учить?» и «как учить?». С точки зрения современных теорий обучения, основанных на данных психологии мышления, нейропсихологии, искусственного интеллекта, ...