Система дошкольного образования

Современная педагогика » Система образования Германии » Система дошкольного образования

Страница 2

Институты дошкольного образования примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста.

Образование, социализация и управления детьми от трехлетнего до школьного возраста главным образом принадлежит сектору, занимающемуся благосостоянием детей и молодежи. В большинстве земель за это отвечают министерства по делам общественности. Основная ответственность за дошкольные учреждения на местном уровне лежит на отделах по делам благосостояния молодежи. Только в дошкольных классах (нем. Vorklassen) для пятилетних детей, не достигших школьного возраста, или для шестилетних, но еще не готовых к школе, как правило принадлежат к школьным управляющим органам. В детских садах при школах (нем. Schulkindergärten), которые существуют в некоторых землях и предназначены для детей шестилетнего возраста, не готовых к школе, также как правило принадлежат школьным управляющим органам.

Несмотря на пособия, предоставляемые землями и местными властями для управления детскими садами (нем. Kindergärten) и использование собственных средств учреждений с внутренним управлением, необходимы вложения родителей. Размеры этих вложений зависят от доходов семей, количества детей или количества членов семьи. Кроме того, сеть дошкольных учреждений развита в стране слабо. Число детских садов невелико, да и находятся они в основном в частном ведении.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Теоретическое обоснование и принципы логопедического воздействия
При устранении нарушений письменной речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью необходимо учитывать особенности высшей нервной деятельности, психопатологические особенности детей. В связи с этим коррекция нарушений чтения и письма в коррекционной школе должна быть тесно связана с развити ...

Диагностика уровня развития детей раннего возраста
Для исследования развития детей раннего возраста на базе ДОУ в селе Лариха был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети 3-х лет в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой). Список детей, участвующих в исследован ...

Современные модели концепции содержания образования
Результатом гуманистической направленности образования должно явиться становление как личности человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору и индивидуальному интеллектуальному усилию, уважающему себя и других, терпимого к представителям других к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru