Система дошкольного образования

Современная педагогика » Система образования Германии » Система дошкольного образования

Страница 2

Институты дошкольного образования примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста.

Образование, социализация и управления детьми от трехлетнего до школьного возраста главным образом принадлежит сектору, занимающемуся благосостоянием детей и молодежи. В большинстве земель за это отвечают министерства по делам общественности. Основная ответственность за дошкольные учреждения на местном уровне лежит на отделах по делам благосостояния молодежи. Только в дошкольных классах (нем. Vorklassen) для пятилетних детей, не достигших школьного возраста, или для шестилетних, но еще не готовых к школе, как правило принадлежат к школьным управляющим органам. В детских садах при школах (нем. Schulkindergärten), которые существуют в некоторых землях и предназначены для детей шестилетнего возраста, не готовых к школе, также как правило принадлежат школьным управляющим органам.

Несмотря на пособия, предоставляемые землями и местными властями для управления детскими садами (нем. Kindergärten) и использование собственных средств учреждений с внутренним управлением, необходимы вложения родителей. Размеры этих вложений зависят от доходов семей, количества детей или количества членов семьи. Кроме того, сеть дошкольных учреждений развита в стране слабо. Число детских садов невелико, да и находятся они в основном в частном ведении.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Школа как пример образовательного учреждения
Примером образовательного учреждения возьмем школу. Широкое и интенсивное развитие инновационных (новообразованных) процессов, наблюдаемое в отечественном образовании, реальные и практические изменения в деятельности школ естественным образом сопровождаются и обеспечиваются существенными изменениям ...

Формирование нравственных ценностей старшеклассников в новом информационном пространстве
Развитие новых информационных технологий обеспечивает прогрессивное развитие образовательно-воспитательных методик. Вместе с тем в условиях информационного развития общества приобретает особую актуальность процесс формирования нравственных ценностей старшеклассников при максимально полном использов ...

Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр проводилась на базе детского сада №10 г. Осиповичи и включает в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. В экспериментальной части исследования ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru