Разновидности и возможности использования учебных деловых игр

Современная педагогика » Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы » Разновидности и возможности использования учебных деловых игр

Страница 5

Поэтому так актуальны сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенции.

Актуальность освоения педагогами современных образовательных технологий, которые непосредственно относятся к учебно-воспитательному процессу в учебных заведениях, обусловлена рядом проблем и противоречий практики.

Игру как метод обучения, передачи опыта старших по­колений младшим люди использовали с древности. Широ­кое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсифика­цию учебного процесса.

В отличие от игр вообще педагогическая игра облада­ет существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим ре­зультатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Деловая игра является формой воссоздания предмет­ного и социального содержания будущей профессиональ­ной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных про­тиворечий и затруднений, испытываемых в типичных про­фессиональных проблемных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Отражение живой диалектики в произведении
Знакомство с романом Шолохова «Поднятая целина», столь неоднозначно воспринимаемым в наше время, лучше всего начать с погружения в его языковую стихию. Начнем с чтения первых страниц романа. «В конце января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады. В полдень где-нибудь в затишке (есл ...

Итегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Рaint
Одной из актуальных проблем современной начальной школы является организация обучения младших школьников с использованием интегративных связей для обеспечения целостного восприятия окружающей действительности. Знания, приобретаемые детьми на различных учебных предметах, должны пронизываться множест ...

Теоретико-методические основания инновационных процессов в образовании
Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“. Это понятие впервые появилось в исследованиях в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. В начале XX века возникла новая область знания, инноватика - наука о нововведен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru