• необходимо заранее давать пояснения, что и в какой форме записать в рабочие тетради, а затем предоставить для этого время, еще лучше делать это по команде: «а это запишите!»
• перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра;
• избегать длительного показа учебных фильмов: в младших классах – не более 10 минут, в старших – 20-25 минут;
• при демонстрации сложного фильма следует делать паузы для комментирования учителя и записи учениками информации.
Тонкости педагогики:
Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся
Сложные для восприятия аудиотексты, в отличие от графических текстов, нельзя подвергнуть методической обработке за счет упрощения языка или сокращения объема. Для того чтобы снизить риск неудачи при аудировании аутентичного иноязычного текста, учащихся нужно подготовить к восприятию именно этого ау ...
Анализ российских и зарубежных методик оценки
качества образования
Объективная и всесторонняя оценка качества образования необходима. Это крайне важная функция управления качеством образования, без которой не ясно, какие же изменения следует осуществить. Сегодня в России складываются внешняя и внутренняя системы оценки качества образования. Внешняя система оценки ...
Проведение опытно-экспериментальной части исследования
Для второго этапа опытно-экспериментальной базой исследования послужила гимназия № 22.г.Майкопа. В нем участвовал 3 «а» класс, опять же первая группа, состоящая из 10 человек. Эксперимент проходил в конце года, когда учащиеся в течение года изучали компьютер. Цель: с помощью компьютера выявить степ ...