Рассказали мы им о Христе? Объяснили красоту законов Божиих? Показали, что лучше быть свободным от греха, чем от Бога? Это наша обязанность. И мы с вами вместе сможем это сделать!
Да, тенденции развития образования и всего мира отслеживать надо; надо также и брать все полезное от них. Но как только мы зачерпываем лучшее из западной педагогической мысли (такие правильные постулаты педагогов эпохи Просвещения, например) - как тут же обычно возникает «де жа вю», ведь все это уже звучало в православных устах и тысячу, и две тысячи лет назад. Здесь и надо бы безбоязненно брать примеры, способы и методы обучения, в первую очередь педагогов и родителей: рекомендовать изучать хотя бы труды Ушинского «в оригинале» (с его высказываниями о Боге), собрание книг «Апостол» из Библии, книги епископа-хирурга Луки Войно-Ясенецкого, русских патриархов и мн.т.п.
Тонкости педагогики:
Методика обучения чтению на различных этапах школы
В отечественной методике вопросы обучения чтению всегда занимали особое место. Во все периоды социально – политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остается факт, что именно искусство чтения является систе ...
Роль и место социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе
Анализ возможностей гуманитарных дисциплин в формировании социально-личностных компетенций студентов, представленный в специальной литературе [11; 12; 13], можно свести к следующим позициям: 1. Гуманитарные дисциплины оказывают важное влияние на формирование ценностных ориентаций студентов, их проф ...
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...