Концептуальные подходы к физическому воспитанию подрастающего поколения

Страница 6

-деятельностное, предполагающее превращение ученика в полноправного субъекта активной ценностно-ориентированной физкультурно-оздоровительной творческой деятельности, в процессе которой у него формируется ценностное отношение к своему здоровью, к средствам физической культуры.

Последнее положение, на наш взгляд, является ключевым в решении проблемы сохранения и умножения психофизического здоровья подрастающего поколения, приобщения его к здоровому стилю жизни.

Естественно, оно нуждается в дальнейшей разработке и конкретизации и, прежде всего, в уяснении содержания ценностного отношения к здоровью, а также методологии и механизма формирования этого отношения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Тонкости педагогики:

Трансакционный анализ Э.Берна
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем со ...

Особенности развития учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР и характеристика типичных нарушений
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребенка. Основной причиной такого отставания, по мнению большинства исследователей (Т.А. Власова ...

Определение и сущность воображения
Деятельность человека, результатом которой является не воспроизведение бывших в его опыте впечатлений и действий, а создание новых образов или действий; будет принадлежать к творческой деятельности. Если бы деятельность человека ограничивалась одним воспроизведением старого, то человек был бы сущес ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru