-деятельностное, предполагающее превращение ученика в полноправного субъекта активной ценностно-ориентированной физкультурно-оздоровительной творческой деятельности, в процессе которой у него формируется ценностное отношение к своему здоровью, к средствам физической культуры.
Последнее положение, на наш взгляд, является ключевым в решении проблемы сохранения и умножения психофизического здоровья подрастающего поколения, приобщения его к здоровому стилю жизни.
Естественно, оно нуждается в дальнейшей разработке и конкретизации и, прежде всего, в уяснении содержания ценностного отношения к здоровью, а также методологии и механизма формирования этого отношения.
Тонкости педагогики:
Принципы подбора растений в разных возрастных группах
Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы. Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы, однако хорошо иметь и общий уголок природы для всего детск ...
Анализ
образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет
- УНПК»
Город Ливны является городом областного подчинения (образован в 1586 году) и расположен в 150 км к юго-востоку от областного центра на берегу реки Сосна. Особенностью территории можно считать удалённость от областного центра. С близлежащими городами Орлом, Ельцом налажено транспортное сообщение (ав ...
Педагогические организации
навыков чтения
Чтение - трудный процесс. Зрелый, бывалый читатель не примечает примитивных действий, из которых формируется процесс чтения, потому что данные действия автоматизированы, но 6-летний ребенок, обучающийся читать, ещё не соединяет всех примитивных действий в одно трудное, для него весь элемент предста ...