Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае

Современная педагогика » История становления и развития дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха в Красноярском крае » Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае

Страница 2

– не разделены полномочия муниципальных и краевых психолого-медико-педагогических комиссий;

– требует совершенствования система раннего выявления и сопровождения детей с проблемами в развитии;

– недостаточно простроено межведомственное взаимодействие между органами здравоохранения, образования, социальной защиты;

– не прописаны и не приняты правовые нормы интеграции детей в общеобразовательные учреждения;

– не определена возможность установления более высоких нормативов финансирования обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях с учётом особых потребностей обучающихся;

– малое количество общеобразовательных учреждений имеют лицензии на ведение данного вида деятельности;

– не созданы условия в общеобразовательных школах для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: нет подготовленных специалистов, недостаточно специализированного оборудования и ресурсов, нет психологической и материальной готовности школ системы общего образования (детей и учителей) к принятию детей данной категории;

– общеобразовательные учреждения не имеют достаточного количества ставок специалистов, осуществляющих комплексное психолого-педагогическое сопровождение;

– отсутствуют организационно-методические и консультационные центры, способные оказывать специальную помощь детям с отклонениями в развитии и их родителям из районных населенных пунктов, методическую помощь учителям и специалистам районных общеобразовательных школ.

Наличие проблем связанных с развитием специального дошкольного образования в Красноярском крае предполагает дальнейшее его развитие.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Сотрудничество детского сада и семьи
В настоящие годы к дошкольному учреждению предъявляются повышенные требования. Десятилетие назад наше государство всячески подчеркивало социальную функцию дошкольного учреждения – освобождение женщины – матери для участия в общественном производстве. Возрастание роли образования, которое наблюдаетс ...

Использование нетрадиционных методик по формированию количественных представлений
Дидактическая игра и метод проектов являются одними из основных инновационных методик по формированию количественных представлений у дошкольников. Цель дидактических игр – формирование у детей умения соединять теоретические знания с практической деятельностью. Овладеть необходимыми знаниями, умения ...

Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике
Об использовании информационных технологий для решения проблемы информатизации образования говорилось еще в конце 70-х -80-е годы Ю.А. Первиным, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Papert и другими. Они предлагали использовать обучающие средства для формирования умственных действий и умений использования инф ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru