Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае

Современная педагогика » История становления и развития дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха в Красноярском крае » Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае

Страница 2

– не разделены полномочия муниципальных и краевых психолого-медико-педагогических комиссий;

– требует совершенствования система раннего выявления и сопровождения детей с проблемами в развитии;

– недостаточно простроено межведомственное взаимодействие между органами здравоохранения, образования, социальной защиты;

– не прописаны и не приняты правовые нормы интеграции детей в общеобразовательные учреждения;

– не определена возможность установления более высоких нормативов финансирования обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях с учётом особых потребностей обучающихся;

– малое количество общеобразовательных учреждений имеют лицензии на ведение данного вида деятельности;

– не созданы условия в общеобразовательных школах для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: нет подготовленных специалистов, недостаточно специализированного оборудования и ресурсов, нет психологической и материальной готовности школ системы общего образования (детей и учителей) к принятию детей данной категории;

– общеобразовательные учреждения не имеют достаточного количества ставок специалистов, осуществляющих комплексное психолого-педагогическое сопровождение;

– отсутствуют организационно-методические и консультационные центры, способные оказывать специальную помощь детям с отклонениями в развитии и их родителям из районных населенных пунктов, методическую помощь учителям и специалистам районных общеобразовательных школ.

Наличие проблем связанных с развитием специального дошкольного образования в Красноярском крае предполагает дальнейшее его развитие.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повсед ...

Самовоспитание нравственной культуры подростков
Способность к нравственному поведению требует больших личных усилий. Человек должен уметь разумно направить свои запросы и склонности, преодолеть противоречия между долгом и мимолетным желанием, совестью и ленью. Самовоспитание связано с определением нравственного идеала и созданием программы лично ...

Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае
Имеющийся опыт интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условия общеобразовательных учреждений позволяет выделить возникающий ряд проблем в Красноярском крае: – не разделены полномочия муниципальных и краевых психолого-медико-педагогических комиссий; – т ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru