Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 1

Для второго этапа опытно-экспериментальной базой исследования послужила гимназия № 22.г.Майкопа.

В нем участвовал 3 «а» класс, опять же первая группа, состоящая из 10 человек. Эксперимент проходил в конце года, когда учащиеся в течение года изучали компьютер.

Цель: с помощью компьютера выявить степень интеллектуальных способностей и дать основ­ные представления об алгоритме.

Задание 1

Как можно пройти от круга до сердечка по трем дорожкам? Через какие фигуры пройдет путь?

Задание 2

Найди разные пути из трех дорожек от квадрата до треугольника. Какие фигуры встретятся на пути?

(алгоритм) выполнения задачи, но и ус­ловный. Происходит знакомство с ветв­лением в алгоритмах.

Задание 3

Посмотри на рисунок. Круги - это до­мики. В них живут жители - буквы и циф­ры. Между кругами есть линии - дорож­ки. По ним ходит почтальон и разносит письма. При этом почтальон соблюдает правило своего движения: если дорожка соединяет домики, где есть одинаковые жители, то по такой дорожке можно идти. Если дорожка соединяет домики, где оби­тают разные жители, то по такой дорожке идти нельзя.

Задание 4

Помоги почтальону разнести письма. Укажи промежуточный домик.

Задание 5

Определи недостающую фигуру.

Задание 6

Доставь письмо адресату. Укажи про­межуточные дома.

При этом необ­ходимо обратить внимание учащихся на то, что почтальон при одних услови­ях «ходит по извилистой линии», а при других «ходит углами», - т.е. дети вмес­те с учителем могут составить последовательный план действий.

Результаты эксперимента см. в таблицах №, 2.

№ п\п

Ф.И. учащегося

Задание

Общий балл

1

 

2

3

4

5

6

1

Кушнерев

Александр

+

+

+

+

+

+

10

2

Данилина Дарья

+

+

+

+

+

+

8

3

Кирпичев Алексей

+

+

+

+

+

-

6

4

Мирошников Валерий

+

+

+

+

+

-

5

5

Нехай Марина

+

+

+

+

+

+

4

6

Сихаджок Ренат

+

+

+

+

+

8

7

Тихонов Денис

+

+

+

+

+

-

6

8

Черкашин Сергей

+

+

+

+

-

-

3

9

Тенизбаев Никита

+

+

+

+

+

+

8

10

Питимко Артем

+

-+

-

-

-

-

3

Страницы: 1 2 3 4


Тонкости педагогики:

Отношение к патриотическому воспитанию в России и Америке
Слова "патриот", "патриотизм" на всех европейских языках звучат схоже и основой для них являются греческие: patriotes – соотечественник и patris – родина. Для всех, живущих на земле, эти слова означают привязанность и любовь к месту жительства или к месту своего рождения, к свое ...

Причины попадания детей в трудную жизненную ситуацию
Каждый ребенок в разные периоды своей жизни, а также в зависимости от социальных условий, в которых он может оказаться по независящим от него причинам может оказаться в трудной жизненной ситуации и соответственно будет нуждаться в помощи и защите в разной степени. В связи с этим трудные жизненные с ...

Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста
Развитие словаря дошкольников - актуальная проблема методики развития речи. Содержание словарной работы в дошкольном учреждении определяется программой развития и воспитания детей. Одним из путей ее решения нам представляется ознакомление с природой, формирование у детей эмоциональной отзывчивости ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru