Учитывая это, детям с ограниченными возможностями здоровья должно быть обеспечено медико-психологическое сопровождение и специальные условия для обучения преимущественно в общеобразовательной школе по месту жительства, а при наличии соответствующих медицинских показаний – в специальных школах и школах-интернатах, что предусматривает Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 №1756-р «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
Принятые документы значительно расширяют возможности дифференциации и индивидуализации образования в условиях как основной общеобразовательной школы, дошкольных образовательных учреждений, так и в учреждениях адаптивного типа. Все это свидетельствует о значительных подвижках в сторону создания условий, направленных на успешное обучение и воспитание детей с различным уровнем развития.
Тонкости педагогики: