Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской Федерации

Современная педагогика » История становления и развития дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха в Красноярском крае » Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской Федерации

Страница 2

Учитывая это, детям с ограниченными возможностями здоровья должно быть обеспечено медико-психологическое сопровождение и специальные условия для обучения преимущественно в общеобразовательной школе по месту жительства, а при наличии соответствующих медицинских показаний – в специальных школах и школах-интернатах, что предусматривает Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 №1756-р «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».

Принятые документы значительно расширяют возможности дифференциации и индивидуализации образования в условиях как основной общеобразовательной школы, дошкольных образовательных учреждений, так и в учреждениях адаптивного типа. Все это свидетельствует о значительных подвижках в сторону создания условий, направленных на успешное обучение и воспитание детей с различным уровнем развития.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Расходы федерального бюджета на образование
За федеральными органами государственной власти в сфере образования закреплены полномочия по предоставлению профессионального образования (высшего, послевузовского и среднего профессионального образования). Кроме того, на федеральном уровне сохранено финансирование специальных профессионально-техни ...

Анализ программ по музыкальному воспитанию дошкольников
В период существования СССР большинство дошкольных учреждений страны работало по программе музыкального воспитания в детском саду Н.А.Ветлугиной. В данный период времени существует множество программ по музыкальному воспитанию дошкольников, руководство каждого дошкольного учреждения имеет возможнос ...

Создание предпосылок для осуществления всеобщего среднего образования
Прежде всего хотелось бы высказать свои соображения по поводу прочно укоренившихся среди многих исследователей мнения, что завершение перехода ко всеобщему среднему образованию впервые было поставлено как задача лишь во второй половине 60-х гг. При этом ссылаются на материалы XXIII съезда КПСС (196 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru