Личностный подход в образовательной технологии

Современная педагогика » Личностно-ориентированное обучение » Личностный подход в образовательной технологии

Страница 3

Таким образом, личностно-ориентированное обучение предоставляет каждому ученику возможность изучить учебный материал на различных уровнях (но не ниже базового), в зависимости от интеллектуальных способностей и индивидуальных предпочтений.

Средствами развития интеллектуальных способностей ученика при личностно-ориентированном обучении являются стремление к развитию личности, предоставление ученику возможности активной познавательной деятельности через посильную самостоятельную работу и предоставление творческой свободы.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Обучение как компонент педагогического процесса
Обучение – способ организации образовательного процесса, упорядоченное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на достижение учебных и образовательных цепей. Обучение, с одной стороны, самый надежный путь получения систематического образования, а, с другой, оптимальный способ социальной а ...

Взаимосвязь научной педагогической теории и практики в формировании научной дисциплины
Ранее мы указали, что педагогика является одновременно и наукой и практической деятельностью и учебной дисциплиной. Для полного понимания сущности педагогики именно как учебной дисциплины нам необходимо рассмотреть ее в соотношения с наукой педагогикой и педагогической деятельностью. Можно заметить ...

Понятие имиджа
Каждый человек имеет свой статусный образ. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru