Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы

Современная педагогика » Деятельность социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы » Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы

Страница 12

Нами были составлены следующие рекомендации родителям:

-Давайте советы, но не давите советами.

-Подумайте о своём примере.

Трудно поверить, что кто-то поверит советам родителя или учителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие невинные пороки требуют объяснения ребёнку.

-Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации.

-Уделяйте больше внимания своим детям.

-Будьте другом для своего ребенка.

Пожалуй, это самое важное и трудное.

Все эти советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем больше сформировано у ребёнка чувство самоуважения, тем больше ощущения, стать взрослее и быть как все.

Исходя из представленного здесь анализа, можно констатировать – задачи, стоящие перед нами, выполнены, гипотеза подтверждена, что позволяет нам говорить о достижении цели выпускной квалификационной работы.

В заключение, стоит отметить, что тема данной выпускной квалификационной работы является довольно широкой, в рамках данной работы не охватить все аспекты. Следовательно, остаётся большое поле для исследования профилактики подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Тонкости педагогики:

Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке как социально-педагогическая проблема
Важнейшей чертой современного производства является все более широкое внедрение гибких, перестраиваемых систем, робототехнических комплексов, что ведет к увеличению творческого начала, когда все шаблонное передается технике, а функция человека перестраивается на разработку и переналадку оборудовани ...

Классификация исторических документов в методике преподавания истории
К историческим источникам относится все созданное человеком, в том числе результаты его взаимодействия с окружающей средой, а также предметы материальной культуры, обычаи, обряды, памятники письменности. В широком смысле слова памятники письменности в методике называют документами. Еще в 1863г. про ...

Подходы к определению содержания и методов физического воспитания старшеклассников, ориентированного на приоритет здоровья
Проблема формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения является одной из основных в любом обществе, думающем о своем будущем. В России еще в 1800 году появилось первое учебное пособие «Первое понятие о том, как живет наше тело, что для него полезно, что вредно» (59), ориентирующее на и ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru