Командиру экипажа доложить о готовности к полету.
Ученик:
Рапорт о готовности к полету.
Учитель:
И так, ракета и экипаж к полету готовы.
2. Беседа:
Как называется ракета, на которой мы совершим путешествие?
Как называется ракета, на которой летал в космос первый космонавт? (Восток)
Кто был первым космонавтом? (Ю.А. Гагарин)
Кто является конструктором этой ракеты? (С.П. Королев)
Сколько времени был в полете Ю.А. Гагарин? (108 минут)
Сколько это часов? (1 час 48 мин.)
3. Закрепление.
Учитель: Включаем зажигание. Открыли бортовые журналы (тетради) и приготовились записывать свои наблюдения. Счастливого вам путешествия. Помогать вам будут сказочные герои.
Задача:
Определить, с какой скоростью летит наша ракета, если известно время - 10с, расстояние - 80000 м.
Решение:
80000: 10 = 8000 м/с = 8 км/с.
Ответ:
8 км/с - скорость ракеты "Восток".
Учитель: Ракета летит точно по курсу.
1.
Первая планет, на которую мы совершим посадку "Сосчитай-ка" (устный счет), помогает Карлсон.
2.
Следующая планета, на которой мы совершим посадку "Повторяй-ка", помогает Чебурашка. Решение уравнений с комментарием.
3. Учитель:
ракета летит точно по курсу. Следующая планета
"Отдыхай-ка". Мы с вами отдохнем, выполнив точечный массаж.
На привале выполним задание из конверта, помогает Незнайка.
4. Учитель:
Планета "Отгадай-ка".
Ни пера, ни крыльев,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд (ракета)
Вы должны решить примеры. На циферблате написаны буквы, ответы писать буквами.
5. Учитель:
Следующая планета - "Решай-ка". В своих бортовых журналах вы должны решить задачу №508, с.111, помогает Айболит.
Проверка:
1.300: 6 = 50 - в 1 аквариуме 2.312: 6 = 52 - во 2 аквариуме.
6. Учитель:
Осталось совсем немного долететь до
планеты Знаний. Я хочу, чтобы вы побывали на планете "Узнавай-ка" (таблица фигур).
Как найти периметр?
Как найти площадь квадрата, если одна сторона ровна 3 см? (9).
7. Учитель:
Путешествие наше заканчивается, мы мягко совершили посадку на планете Знаний.
4. Итог.
1. Беседа.
Что мы делали на уроке? (путешествовали)
Как можно назвать наш урок? (путешествие)
Благодарю весь экипаж, свою программу вы выполнили. Вы все принимали активное участие в этом путешествии и мне было приятно находиться вместе с вами.
2. Д\з, с.111, № 509, 510.
3. Выставление оценок.
Учитель:
Оценки на этом уроке получили все. Молодцы!
После проведения
уроков математики, нами была проведена вторичная диагностика развития навыков учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов представлен в следующем параграфе.
Тонкости педагогики:
Анализ результатов контрольного эксперимента
Цель: На основе проведенного формирующего эксперимента выявить изменение уровня развития творческого воображения детей с помощью тестов. Снова использовалась методика Е. Торренса "Неполные фигуры". Тест креативности. Цель: определить, насколько сильно изменился уровень развития творческог ...
Особенности нарушений письма у школьников с интеллектуальной
недостаточностью. Классификация дисграфий
По мнению А.Н. Корнева [18, c.111], трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требо ...
Организация и результаты эксперимента по развитию письменной
речи на уроках русского языка в 3 классе в условиях межпредметных связей
В экспериментальном исследовании, целью которого было изучение роли межпредметных связей русского языка с учебными предметами "Познание мира", "Литература", "Изобразительное искусство", "Музыка" на начальном этапе обучения в школе в развитии письменной речи м ...