Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Современная педагогика » Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики » Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Страница 3

Командиру экипажа доложить о готовности к полету.

Ученик:

Рапорт о готовности к полету.

Учитель:

И так, ракета и экипаж к полету готовы.

2. Беседа:

Как называется ракета, на которой мы совершим путешествие?

Как называется ракета, на которой летал в космос первый космонавт? (Восток)

Кто был первым космонавтом? (Ю.А. Гагарин)

Кто является конструктором этой ракеты? (С.П. Королев)

Сколько времени был в полете Ю.А. Гагарин? (108 минут)

Сколько это часов? (1 час 48 мин.)

3. Закрепление.

Учитель: Включаем зажигание. Открыли бортовые журналы (тетради) и приготовились записывать свои наблюдения. Счастливого вам путешествия. Помогать вам будут сказочные герои.

Задача:

Определить, с какой скоростью летит наша ракета, если известно время - 10с, расстояние - 80000 м.

Решение:

80000: 10 = 8000 м/с = 8 км/с.

Ответ:

8 км/с - скорость ракеты "Восток".

Учитель: Ракета летит точно по курсу.

1.

Первая планет, на которую мы совершим посадку "Сосчитай-ка" (устный счет), помогает Карлсон.

2.

Следующая планета, на которой мы совершим посадку "Повторяй-ка", помогает Чебурашка. Решение уравнений с комментарием.

3. Учитель:

ракета летит точно по курсу. Следующая планета

"Отдыхай-ка". Мы с вами отдохнем, выполнив точечный массаж.

На привале выполним задание из конверта, помогает Незнайка.

4. Учитель:

Планета "Отгадай-ка".

Ни пера, ни крыльев,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост-

Понесется до звезд (ракета)

Вы должны решить примеры. На циферблате написаны буквы, ответы писать буквами.

5. Учитель:

Следующая планета - "Решай-ка". В своих бортовых журналах вы должны решить задачу №508, с.111, помогает Айболит.

Проверка:

1.300: 6 = 50 - в 1 аквариуме 2.312: 6 = 52 - во 2 аквариуме.

6. Учитель:

Осталось совсем немного долететь до

планеты Знаний. Я хочу, чтобы вы побывали на планете "Узнавай-ка" (таблица фигур).

Как найти периметр?

Как найти площадь квадрата, если одна сторона ровна 3 см? (9).

7. Учитель:

Путешествие наше заканчивается, мы мягко совершили посадку на планете Знаний.

4. Итог.

1. Беседа.

Что мы делали на уроке? (путешествовали)

Как можно назвать наш урок? (путешествие)

Благодарю весь экипаж, свою программу вы выполнили. Вы все принимали активное участие в этом путешествии и мне было приятно находиться вместе с вами.

2. Д\з, с.111, № 509, 510.

3. Выставление оценок.

Учитель:

Оценки на этом уроке получили все. Молодцы!

После проведения

уроков математики, нами была проведена вторичная диагностика развития навыков учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов представлен в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом принципа наглядности
Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, созд ...

Требования к организации и проведению вечеров–развлечений с детьми в разных возрастных группах
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окр ...

Особенности образовательного процесса в кадетской школе
Образовательный процесс - это целенаправленный и организованный процесс получения знаний, умений, навыков в соответствии с целями и задачами образования, развития личности [сл. Полонский, ст.64]. Кадетская школа - интернат - вид государственного бюджетного образовательного учреждения, реализующего ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru