Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Современная педагогика » Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики » Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Страница 3

Командиру экипажа доложить о готовности к полету.

Ученик:

Рапорт о готовности к полету.

Учитель:

И так, ракета и экипаж к полету готовы.

2. Беседа:

Как называется ракета, на которой мы совершим путешествие?

Как называется ракета, на которой летал в космос первый космонавт? (Восток)

Кто был первым космонавтом? (Ю.А. Гагарин)

Кто является конструктором этой ракеты? (С.П. Королев)

Сколько времени был в полете Ю.А. Гагарин? (108 минут)

Сколько это часов? (1 час 48 мин.)

3. Закрепление.

Учитель: Включаем зажигание. Открыли бортовые журналы (тетради) и приготовились записывать свои наблюдения. Счастливого вам путешествия. Помогать вам будут сказочные герои.

Задача:

Определить, с какой скоростью летит наша ракета, если известно время - 10с, расстояние - 80000 м.

Решение:

80000: 10 = 8000 м/с = 8 км/с.

Ответ:

8 км/с - скорость ракеты "Восток".

Учитель: Ракета летит точно по курсу.

1.

Первая планет, на которую мы совершим посадку "Сосчитай-ка" (устный счет), помогает Карлсон.

2.

Следующая планета, на которой мы совершим посадку "Повторяй-ка", помогает Чебурашка. Решение уравнений с комментарием.

3. Учитель:

ракета летит точно по курсу. Следующая планета

"Отдыхай-ка". Мы с вами отдохнем, выполнив точечный массаж.

На привале выполним задание из конверта, помогает Незнайка.

4. Учитель:

Планета "Отгадай-ка".

Ни пера, ни крыльев,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост-

Понесется до звезд (ракета)

Вы должны решить примеры. На циферблате написаны буквы, ответы писать буквами.

5. Учитель:

Следующая планета - "Решай-ка". В своих бортовых журналах вы должны решить задачу №508, с.111, помогает Айболит.

Проверка:

1.300: 6 = 50 - в 1 аквариуме 2.312: 6 = 52 - во 2 аквариуме.

6. Учитель:

Осталось совсем немного долететь до

планеты Знаний. Я хочу, чтобы вы побывали на планете "Узнавай-ка" (таблица фигур).

Как найти периметр?

Как найти площадь квадрата, если одна сторона ровна 3 см? (9).

7. Учитель:

Путешествие наше заканчивается, мы мягко совершили посадку на планете Знаний.

4. Итог.

1. Беседа.

Что мы делали на уроке? (путешествовали)

Как можно назвать наш урок? (путешествие)

Благодарю весь экипаж, свою программу вы выполнили. Вы все принимали активное участие в этом путешествии и мне было приятно находиться вместе с вами.

2. Д\з, с.111, № 509, 510.

3. Выставление оценок.

Учитель:

Оценки на этом уроке получили все. Молодцы!

После проведения

уроков математики, нами была проведена вторичная диагностика развития навыков учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов представлен в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы
Педагогический коллектив МДОУ детский сад №4 г.Карталы работает в режиме развития. С целью повышения образовательного уровня сотрудников в ДОУ организовано проведение теоретических и практических семинаров. Ведётся планомерная, систематическая и эффективная работа по повышению квалификации, а так ж ...

Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
Одно из направлений работы социального педагога в школе – это правовое воспитание старшеклассников. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности подростка, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. В основу работы по правовому просвещению положено ...

Особенности реализации информатизации в начальной школе
В связи с изменением экономической жизни, изменилась и структура образования. Наряду с основной формой обучения выделился блок, в котором информатику как обязательный предмет начинают изучать с первого класса по одиннадцатый. В этой связи актуальными становятся вопросы создания учебных программ неп ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru