Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Современная педагогика » Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики » Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР

Страница 3

Командиру экипажа доложить о готовности к полету.

Ученик:

Рапорт о готовности к полету.

Учитель:

И так, ракета и экипаж к полету готовы.

2. Беседа:

Как называется ракета, на которой мы совершим путешествие?

Как называется ракета, на которой летал в космос первый космонавт? (Восток)

Кто был первым космонавтом? (Ю.А. Гагарин)

Кто является конструктором этой ракеты? (С.П. Королев)

Сколько времени был в полете Ю.А. Гагарин? (108 минут)

Сколько это часов? (1 час 48 мин.)

3. Закрепление.

Учитель: Включаем зажигание. Открыли бортовые журналы (тетради) и приготовились записывать свои наблюдения. Счастливого вам путешествия. Помогать вам будут сказочные герои.

Задача:

Определить, с какой скоростью летит наша ракета, если известно время - 10с, расстояние - 80000 м.

Решение:

80000: 10 = 8000 м/с = 8 км/с.

Ответ:

8 км/с - скорость ракеты "Восток".

Учитель: Ракета летит точно по курсу.

1.

Первая планет, на которую мы совершим посадку "Сосчитай-ка" (устный счет), помогает Карлсон.

2.

Следующая планета, на которой мы совершим посадку "Повторяй-ка", помогает Чебурашка. Решение уравнений с комментарием.

3. Учитель:

ракета летит точно по курсу. Следующая планета

"Отдыхай-ка". Мы с вами отдохнем, выполнив точечный массаж.

На привале выполним задание из конверта, помогает Незнайка.

4. Учитель:

Планета "Отгадай-ка".

Ни пера, ни крыльев,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост-

Понесется до звезд (ракета)

Вы должны решить примеры. На циферблате написаны буквы, ответы писать буквами.

5. Учитель:

Следующая планета - "Решай-ка". В своих бортовых журналах вы должны решить задачу №508, с.111, помогает Айболит.

Проверка:

1.300: 6 = 50 - в 1 аквариуме 2.312: 6 = 52 - во 2 аквариуме.

6. Учитель:

Осталось совсем немного долететь до

планеты Знаний. Я хочу, чтобы вы побывали на планете "Узнавай-ка" (таблица фигур).

Как найти периметр?

Как найти площадь квадрата, если одна сторона ровна 3 см? (9).

7. Учитель:

Путешествие наше заканчивается, мы мягко совершили посадку на планете Знаний.

4. Итог.

1. Беседа.

Что мы делали на уроке? (путешествовали)

Как можно назвать наш урок? (путешествие)

Благодарю весь экипаж, свою программу вы выполнили. Вы все принимали активное участие в этом путешествии и мне было приятно находиться вместе с вами.

2. Д\з, с.111, № 509, 510.

3. Выставление оценок.

Учитель:

Оценки на этом уроке получили все. Молодцы!

После проведения

уроков математики, нами была проведена вторичная диагностика развития навыков учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов представлен в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Содержание воспитательной работы по нравственному воспитанию гиперактивных детей
Каждый взрослый, а не только родители, обязан быть воспитателем детей, которых ему доверили или которые почему-либо около него оказались. Сейчас, правда, существует точка зрения, что человек должен быть свободен. Но это инфантильное заблуждение. На самом деле испокон веков взрослые считали своей об ...

Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента
Задачи констатирующего этапа: диагностика психических процессов обследование моторики и письма В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста. Изучение психологиче ...

Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе
Осознанно-правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; осознания специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru